Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Серверы CS-m.at.UA
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум:

Мониторинг серверов+все для CS


Мы в контакте
Главная » Файлы » AMX

AMXMODX КОМАНДЫ
03.09.2011, 20:38
устанавливает скорость движения для клавиатуры 
cl_nopred 
включает упреждение на стороне клиента 
cl_pitchdown 
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) 
cl_pitchspeed 
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 
cl_pitchup 
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) 
cl_showfps 
показывает FPS(кадров в секунду) 
cl_shownet 
показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist 
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 
cl_solid_players 
включает режим "солид" при изображении моделей игроков 
cl_upspeed 
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 
cl_waterdist 
задает дистанцию в воде 
cl_yawspeed 
задает скорость поворота 
Команды голосовой коммуникации 
voice_loopback 1 
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 
voice_scale x 
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. 
voice_overdrive N 
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 
voice_overdrivefadetime x.xxx 
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 
voice_maxgain x 
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. 
voice_avggain x 
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. 
voice_fadeouttime x.xxx 
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. 
Команды подключения к серверу и т.д. 
allowupload 
запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cmdlist 
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 
cvarlist 
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
connect IP 
коннектит к серверу с IP 
developer 1 
при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect 
отсоединение от сервера 
echo "message" 
выводит текст в консольке 
enableconsole 
открывает консоль 
exec file 
запускает конфиг file 
fullinfo 
показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo 
показывает инфу о сервере 
getcertificate 
получает сертификат от WON 
getsv 
показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole 
закрывает консоль 
motd 
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv 
пингует сервер 
quit 
выход из игры 
reconnect 
переконнект к текущему серверу 
retry 
пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo 
показывает информацию о сервере 
toggleconsole 
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait 
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) 
Команды для проигрывания демок и т.д. 
appenddemo 
записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo 
показывает информацию о демке 
playdemo 
проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 
громкость звука при проигрывании демки 
record 
записывает демку 
setdemoinfo info 
добавляет информацию о демке, например название 
startdemos demo1, demo2, ..., demon 
начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop 
останавливает записывание демки 
stopdemo 
прекращает проигрывать демку 
swapdemo 
меняет позиции сегментов в демке 
timedemo 
проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 
Графические команды 
gamma 
Гамма 
lightgamma 
Гамма освещения 
brightness 
Яркость 
gl_polyoffset 
Смешение декалей относительно поверхности 
gl_texturemode 
Качество текстур 
gl_max_size 
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_picmip 
Детализация текстур 0-3. 
gl_playermip 
Детализация моделей игроков 
gl_ztrick 
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin 
видимость прозрачных текстур 
gl_monolights 
При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities 
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel 
При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic 
Динамическое освещение 
r_shadows 
Тени предметов 
r_mmx 
Для включения поддержки ММХ 
r_decals 
Число декалей в игре 
fastsprites 
Качество дыма 
max_shells 
Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs 
Число одновременно видимых дымков от пуль 
Команды настроки звука 
hisound 
включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound 
выключает(1) или включает звук(0) 
playvol 
громкость проигрывания демки 
s_2dvolume 
максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d 
включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
s_automax_distance 
устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance 
устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 
устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d 
выключает a3d 
s_distance 60 
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax 
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
s_enable_a3d 
включапет a3d 
s_geometry 
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance 
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_min_distance 
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance 
s_numpolys 
количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor 
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
s_refdelay 
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_refgain 
s_verbwet 
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 
speak 
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 
stopsound 
прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade 100 
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 
ambient_level 
устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) 
Крысиные команды 
+mlook 
позволяет "осматриваться" с помощью мышки 
m_filter 
позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
m_forward 
скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side 0.800 
устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity 
чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio 
Категория: AMX | Добавил: Tim
Просмотров: 785 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Счетчики
Сайт существует: дней, месяцев, лет.
создание сайтов, разработка сайтов
Блок софта
Категории раздела
Мои файлы [0]
Иконки [3]
AMX [2]
Бинды [3]
Конфиги [4]
Карты [6]
Античиты [4]
Музыка [4]
Готовые сервира [3]
Демки [2]
Плагины [6]
Шрифты из Counter-Strike [1]
HLTV Models [1]
Моды [2]
боты [2]
Мини-чат
Статистика
Полная статистика ]
Copyright MyCorp © 2024